Характеристики | Описание | Evolution3 Это система открытого типа с неограниченной возможностью наращивания функций. Сетевая архитектура построения комплекса способна к решению практически любых задач.Базовый блок системы имеет 8 (или 9 на выбор) выходов, два из которых могут изменять свою полярность по выбору установщика. Как и в предыдущих моделях, на любой выход может быть назначен любой алгоритм работы. Соответственно, блок может иметь 5 (или 4) входа, полярность двух может быть изменена. Предусмотрено подключение системы одним проводом к штатным кнопкам автомобиля, расположенным на руле. Таким образом реализован второй рубеж отключения охраны в случае, например, кражи ключей.Базовый блок отличается крайне низким энергопотреблением в режиме Охрана сам он потребляет около 8мА. Он абсолютно бесшумен, так как не содержит встроенных реле. Еще одна уникальная особенность способность обновлять свое программное обеспечение по шине данных, без демонтажа. Но базовый блок работает не сам по себе, а управляет целым комплексом через свою внутреннюю шину данных. К этой шине подключаются датчики удара, объема, наклона, GSM-устройства, CAN-модуль, трансивер метки 2,44 ГГц, расширители входов и выходов.Управляется все это с помощью брелков, кодовая защита которых была существенно усилена. Система сертифицирована и начинает поставляться в виде, представленном ниже. По мере выпуска новых комплектующих ПО системы будет обновлятьсяУстановка указана для автомобиля «.Эконом-класса». SAW стабилизация частоты брелока с раздельными кнопками постановки-снятия Система KeeLoq защиты от подбора и перехвата кода Трехцветный светодиод. Цифровая шина обмена с датчиками Раздельное управление указателями поворота левого и правого борта Встроенные реле центрального замка Защита выходов от перегрузки или короткого замыкания Интеллектуальная настройка на подсветку салона Управление многозоновым пейджером с постоянным контролем зоны приема. Двухуровневый, магнитоэлектрический, датчик удара с регулировкой чувствительности с брелока, ISLA™ система автоматической коррекции чувствительности Управление замком багажника. В том числе в режиме охраны, время включения регулируется. Охрана c работающим двигателем без ключа в замке зажигания. В течение заданного времени. Программируемые выходы. Включение/выключение по условиям, по командам брелка, по событиям. Выбор типа и длительности импульса. Последовательное отпирание дверей. С поддержкой штатного центрального замка автомобиля Произвольное назначение алгоритмов работы входов и выходов позволяет полностью использовать возможности системы в зависимости от условий подключения. Возврат в режим охраны при случайном снятии, если не открывались двери, капот или багажник Индикация количества брелков и меток, записанных в памяти системы Возможность постановки и снятия с охраны при помощи кнопки ПИН-кода Возможность подключения метки присутствия Возможность подключения беспроводнго микропроцессорного реле блокировки двигателя — кодовый сигнал управления передается по штатной проводке автомобиля. |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
|